МБОУ "СШ №23 с УИИЯ"
Нижневартовск
  • ММО "Иностранные языки"

    Цель программы муниципального методического объединения  учителей иностранных языков: совершенствование профессиональной компетенции, повышение уровня квалификации и творческой активности учителя, через организацию совместной деятельности со школьными методическими объединениями учителей иностранных языков.

    Задачи:

    1. изучение и внедрение в практику преподавания инновационных технологий, обобщение и распространение положительного опыта творчески работающих учителей города;
    2. повышение научно-методического обеспечения иноязычного образования;
    3. оказание информационно-методической поддержки педагогам школ города в освоении нового содержания, технологий и методов педагогической деятельности в работе с учащимися по повышению качества их подготовки к предметным олимпиадам разных уровней, научно-исследовательской деятельности, ЕГЭ;
    4. профессиональное становление молодых специалистов, учителей иностранных языков;
    5. совершенствование образовательного процесса по иностранному языку посредством введения продуктивных технологий обучения и воспитания, современных средств обучения;
    6. развитие сотрудничества ММО учителей иностранных языков и научного сообщества кафедры иностранных языков, кафедры лингвистики и перевода ФГБОУ ВПО "Нижневартовский государственный университет» в реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа и переход к ФГОС"

    Нормативные документы:

    Приказ №733 от 24.09.2021 ДО "О создании и функционировании муниципальной методической службы в системе образования города 2021-2022 учебный год"

    Приказ №734 от 24.09.2021 ДО "Об утверждении форсайт-центров, муниципальных методических объединений на 2021-2022 учебный год"

    Учебный год  Документы  Протоколы
     2022-2023

    Программа ММО Иностранный язык 2022-2023ecp

    Протокол №1 от 21.09.2022

    Протокол №2 от 17.11.2022

    Протокол №3 от 28.02.2023

    Банк методических продуктов:

    №  Наименование  Автор
    2023-2024
    1 Лексико-тематический подход при подготовке к ОГЭ по английскому языку Вушкан Я.А.
    2 Использование социальной сети "Вконтакте", как инструмент для подготовки к заданию 1 из устно части ОГЭ по английскому языку Низамова Сабина Суннатиллаевна, учитель английского языка, МБОУ "СШ №19"
    3 Индивидуальный маршрут по подготовке обучающегося как фактор обеспечения результативного участия исследовательских работ НОУ Сокова Алина Игоревна, МБОУ "СШ №30 с УИОП"
    4 Методические рекомендации при подготовке к Всероссийской олимпиаде школьников Медянцева Кира Александровна, учитель английского языка, МБОУ "СШ №18"
    5 Методические рекомендации при подготовке к ГИА (ОГЭ) по английскому языку (разделы "Письмо" и "Говорение") Криста Еелена Александровна, учитель английского языка, МБОУ "СШ №18"
    6 Система подготовки обучающихся к участию во Всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку Лайнер М.А.
    7 Система работы по подготовке обучающихся к результативному участию в олимпиадах по английскому языку (из опыта работы) Малышакова С.В., учитель английского языка
    8 Индивидуальный проект в секции "Филология. Иностранные языки" Маленина Наталья Борисовна, учитель английского языка, МБОУ "Лицей №1 им. А.С. Пушкина"
    9 Как выбрать тему исследовательского проекта и на что обратить внимание Телегина Е.Н., учитель английского языка, МБОУ "СШ №21 им. В. Овсянникова - Заярского"
    10 Написание электронного письма. ОГЭ Аширбакиева Гульсум Айтмухамедовна
    11 Использование платформы LEARNING.APPS для формирования познавательной активности учащихся с РАС и ЗПР на уроках английского языка Нижневартовская общеобразовательная санаторная школа учитель английского языка Багаутдинова В.О.
    12 Изучай английский в Англии Береснева И.А.
    13 Проектная методика и мини проекты на уроках иностранного языка Гайдамак А. О.
    14 Приминение проектной методики Джураева М.А.
    15 Применение проектной методики на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности. Мини-проекты МБОУ «Гимназия № 2» Беляева Валерия Владимировна
    16 Метод проектов на уроках английского языка как способ развития soft skills Учитель английского языка высшей категории МБОУ “СШ №2-
    многопрофильная им. Е. И. Куропаткина” Сапоненко Луиза Радмировна
    17 «Реализация предметно-языкового интегрированного обучения» Анисимова Елена Борисовна, учитель английского языка МБОУ «СШ №11»
    18 Внедрение в практику работы техник формирующего оценивания «Дорожная карта», «Ментальная карта», «Целеполагание по таксономии Блума» при проведении педагогической мастерской построения знаний. Технологическая карта мастерской (из опыта работы) Калашник Нелли Николаевна, учитель английского языка МБОУ «СШ №43»
    19 «Предметно-языковое интегрированное обучение в рамках подготовки к ГИА» Терентьев Константин Владимирович, учитель английского языка МБОУ «СШ №18»
    20

    «Английский язык в современной науке»

    Журлова Ирина Викторовна, учитель английского языка МБОУ «СШ №42»
    21 «Сквозные образовательные траектории» Афанасьева Татьяна Федоровна, учитель английского языка МБОУ «СШ №31 с УИП ХЭП»
    22 «Кижи», конкурсный урок регионального этапа «Учитель года» (из опыта работы) Гринькив Анна Владимировна, учитель английского языка МБОУ «СШ № 23 с УИИЯ»
    23 Видеопроект "Храм Николая Чудотворца" Излучинск
    24 Тема: «Создание мини – проектов на уроках английского языка» Лебедева Анна Игоревна, учитель английского языка, МБОУ «СШ№25»
    25 Тема: «Интерактивные ресурсы для организации онлайн-офлайн уроков» Бычков Станислав Владимирович, учитель английского языка, МБОУ «Лицей № 2»
    26

    Тема: «Технологии искусственного интеллекта как эффективный инструмент повышения уровня овладения иностранным языком»

    Рахматова Элина Фларитовна, учитель английского языка, МБОУ «Лицей №2»
    2022-2023
    1 «Формирование финансовой грамотности на уроках английского языка» Калашник Нелли Николаевна, учитель английского языка МБОУ «СШ №43»
    2 «Методы и приемы работы с текстом на уроках иностранного языка» Шевченко Надежда Сергеевна, учитель английского языка МБОУ «СШ №40»
    3 «Естественно-научная грамотность как компонент функциональной грамотности на уроках английского языка в 5-9 классах» Антоненко Виталина Валерьевна, учитель английского языка, МБОУ «СШ №11»
    4 «Создание и использование аутентичных материалов как способ формирования функциональной грамотности» Передельская Татьяна Юрьевна, учитель английского языка, МБОУ «СШ №42»
    5 «Креативное мышление как компонент функциональной грамотности на уроках английского языка в 5-9 классах» Дзюман Александра Викторовна, учитель английского языка, МБОУ «СШ №32»
    6 «Формирование и развитие функциональной грамотности на уроках иностранного языка в 5-9 классах» Пластинина Нина Анатольевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры филологии, лингводидактики и перевода ФГБОУ ВО «НВГУ».
    2021-2022
    1 "Представление о функционировании региональной системы методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров" (Доклад) Шитова Ольга Вениаминовна, заместитель директора по УР МБОУ "СШ №23 с УИИЯ"
    2 "Реализация коммуникативной методики в изучении иностранного языка" (Доклад) Малечко Татьяна Александровна, учитель английского языка первой категории МБОУ "СШ №3"
    3 "Система оценивания образовательных результатов на примере уроков английского языка в 5-х, 6-х классах" (Доклад) Инжуватова Елена Николаевна, учитель английского языка МБОУ "СШ №29"
    4 "Эссе 2022. Описание графиков" (Доклад) Кутова Лилия Иргалиевна, учитель английского и немецкого языков МБОУ "СШ №31"
    5 "Индивидуальный итоговый проект как способ продемонстрировать свои достижения в самостоятельной учебно-познавательной деятельности" (Доклад) Куприянова Ольга Алексеевна, учитель английского языка МБОУ "СШ №19"
    6 “Отработка навыков спонтанного говорения на уроках английского языка” (Доклад) Гринькив А.В, учитель английского языка категории МБОУ «СШ № 23 с УИИЯ »
    7 "Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках средствами ИКТ" (Доклад) Береснева И.А, учитель английского языка МБОУ «Гимназия № 2»
    8 "Интернет-технологии как средство совершенствования иноязычной коммуникативной компетенции в полилингвальном образовании" (Доклад) Евсеенко Ирина Сергеевна, учитель английского и немецкого языков МБОУ «СШ №11»
    9 "Научно – исследовательский проект как инструмент развития продуктивной мыслительной деятельности школьников" (Доклад) Калашник Нелли Николаевна, учитель английского языка «МБОУ «СШ №43»
    10 Продуктивные виды речевой деятельности на уроках английского языка. "Перспективная модель ЕГЭ 2022" (Доклад) Орпанен Анжелика Валерьевна, учитель английского языка МБОУ «Гимназия 2»
    11 "Проектная деятельность как способ развития продуктивной деятельности школьников при изучении иностранного язык" (Доклад) Степанова Лилия Магадыевна, учитель английского языка МБОУ «СШ №13»
    12 Индивидуальная образовательная траектория обучения английскому языку детей с ограниченными возможностями здоровья (РАС)  на примере учащихся КУ «Нижневартовская общеобразовательная санаторная школа» (Доклад) Багаутдинова В.О. учитель английского языка КУ «Нижневартовская общеобразовательная санаторная школа» 
    13 "Таблица. Проблемы""Задание 40. Чек-лист для ученика"

    "Задание 40.1" (Доклад)

    Куприянова Ольга Алексеевна, учитель английского языка МБОУ "СШ №19"
    14 Презентация (Доклад) Бойкова Н.В. МБОУ "СШ №3"
    15 Видео (Доклад) Малафеева Татьяна Сергеевна, учитель английского языка МБОУ "СШ №19"
    16 Сюжетный урок (Доклад) Пиксаева Л.В.
    17 Функциональная грамотность (Доклад) Шитова Ольга Вениаминовна, заместитель директора по УР МБОУ "СШ №23 с УИИЯ"
    18 Презентация от 25.04.2022
    2020-2021
    1 "Инфографика как средство для обучения устной речи на уроках английского языка" Мальшакова Светлана Владимировна, учитель английского языка МБОУ "СШ №2"
    2 "Микс техник для развития навыков говорения школьников" Гиренко Ирина Васильевна, учитель английского языка МБОУ "Лицей №2"
    3 "Приёмы интенсификации при обучении устной речи из опыта работы. УМК Spotlight" Дзюман Александра Викторовна, учитель английского языка МБОУ "Лицей №2"
    4 "Средства интенсификации при обучении устной речи на уроках английского языка в начальной школе" Сапоненко Луиза Ратмировна, учитель английского языка МБОУ "СШ №2"
    5 "Тематический подход, интерактивные методы и приемы в обучении говорению по английскому языку, ГИА" Орпанен Анжелика Валерьевна, учитель английского языка МБОУ "Гимназия №2"
    6 "Эффективные методы и приёмы в обучении говорению на иностранном языке" Куприянова Ольга Алексеевна, учитель английского языка МБОУ "СШ №19"

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie