МБОУ "СШ №23 с УИИЯ"
Нижневартовск

ММО "Иностранные языки"

Цель программы муниципального методического объединения  учителей иностранных языков: совершенствование профессиональной компетенции, повышение уровня квалификации и творческой активности учителя, через организацию совместной деятельности со школьными методическими объединениями учителей иностранных языков.

Задачи:

  1. изучение и внедрение в практику преподавания инновационных технологий, обобщение и распространение положительного опыта творчески работающих учителей города;
  2. повышение научно-методического обеспечения иноязычного образования;
  3. оказание информационно-методической поддержки педагогам школ города в освоении нового содержания, технологий и методов педагогической деятельности в работе с учащимися по повышению качества их подготовки к предметным олимпиадам разных уровней, научно-исследовательской деятельности, ЕГЭ;
  4. профессиональное становление молодых специалистов, учителей иностранных языков;
  5. совершенствование образовательного процесса по иностранному языку посредством введения продуктивных технологий обучения и воспитания, современных средств обучения;
  6. развитие сотрудничества ММО учителей иностранных языков и научного сообщества кафедры иностранных языков, кафедры лингвистики и перевода ФГБОУ ВПО "Нижневартовский государственный университет» в реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа и переход к ФГОС"

Нормативные документы:

Приказ №733 от 24.09.2021 ДО "О создании и функционировании муниципальной методической службы в системе образования города 2021-2022 учебный год"

Приказ №734 от 24.09.2021 ДО "Об утверждении форсайт-центров, муниципальных методических объединений на 2021-2022 учебный год"

Учебный год  Документы  Протоколы
 2022-2023

Программа ММО Иностранный язык 2022-2023ecp

Протокол №1 от 21.09.2022

Протокол №2 от 17.11.2022

Банк методических продуктов:

№  Наименование  Автор
2021-2022
1 "Представление о функционировании региональной системы методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров" (Доклад) Шитова Ольга Вениаминовна, заместитель директора по УР МБОУ "СШ №23 с УИИЯ"
2 "Реализация коммуникативной методики в изучении иностранного языка" (Доклад) Малечко Татьяна Александровна, учитель английского языка первой категории МБОУ "СШ №3"
3 "Система оценивания образовательных результатов на примере уроков английского языка в 5-х, 6-х классах" (Доклад) Инжуватова Елена Николаевна, учитель английского языка МБОУ "СШ №29"
4 "Эссе 2022. Описание графиков" (Доклад) Кутова Лилия Иргалиевна, учитель английского и немецкого языков МБОУ "СШ №31"
5 "Индивидуальный итоговый проект как способ продемонстрировать свои достижения в самостоятельной учебно-познавательной деятельности" (Доклад) Куприянова Ольга Алексеевна, учитель английского языка МБОУ "СШ №19"
6 “Отработка навыков спонтанного говорения на уроках английского языка” (Доклад) Гринькив А.В, учитель английского языка категории МБОУ «СШ № 23 с УИИЯ »
7 "Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках средствами ИКТ" (Доклад) Береснева И.А, учитель английского языка МБОУ «Гимназия № 2»
8 "Интернет-технологии как средство совершенствования иноязычной коммуникативной компетенции в полилингвальном образовании" (Доклад) Евсеенко Ирина Сергеевна, учитель английского и немецкого языков МБОУ «СШ №11»
9 "Научно – исследовательский проект как инструмент развития продуктивной мыслительной деятельности школьников" (Доклад) Калашник Нелли Николаевна, учитель английского языка «МБОУ «СШ №43»
10 Продуктивные виды речевой деятельности на уроках английского языка. "Перспективная модель ЕГЭ 2022" (Доклад) Орпанен Анжелика Валерьевна, учитель английского языка МБОУ «Гимназия 2»
11 "Проектная деятельность как способ развития продуктивной деятельности школьников при изучении иностранного язык" (Доклад) Степанова Лилия Магадыевна, учитель английского языка МБОУ «СШ №13»
12 Индивидуальная образовательная траектория обучения английскому языку детей с ограниченными возможностями здоровья (РАС)  на примере учащихся КУ «Нижневартовская общеобразовательная санаторная школа» (Доклад) Багаутдинова В.О. учитель английского языка КУ «Нижневартовская общеобразовательная санаторная школа» 
13 "Таблица. Проблемы""Задание 40. Чек-лист для ученика"

"Задание 40.1" (Доклад)

Куприянова Ольга Алексеевна, учитель английского языка МБОУ "СШ №19"
14 Презентация (Доклад) Бойкова Н.В. МБОУ "СШ №3"
15 Видео (Доклад) Малафеева Татьяна Сергеевна, учитель английского языка МБОУ "СШ №19"
16 Сюжетный урок (Доклад) Пиксаева Л.В.
17 Функциональная грамотность (Доклад) Шитова Ольга Вениаминовна, заместитель директора по УР МБОУ "СШ №23 с УИИЯ"
18 Презентация от 25.04.2022
2020-2021
1 "Инфографика как средство для обучения устной речи на уроках английского языка" Мальшакова Светлана Владимировна, учитель английского языка МБОУ "СШ №2"
2 "Микс техник для развития навыков говорения школьников" Гиренко Ирина Васильевна, учитель английского языка МБОУ "Лицей №2"
3 "Приёмы интенсификации при обучении устной речи из опыта работы. УМК Spotlight" Дзюман Александра Викторовна, учитель английского языка МБОУ "Лицей №2"
4 "Средства интенсификации при обучении устной речи на уроках английского языка в начальной школе" Сапоненко Луиза Ратмировна, учитель английского языка МБОУ "СШ №2"
5 "Тематический подход, интерактивные методы и приемы в обучении говорению по английскому языку, ГИА" Орпанен Анжелика Валерьевна, учитель английского языка МБОУ "Гимназия №2"
6 "Эффективные методы и приёмы в обучении говорению на иностранном языке" Куприянова Ольга Алексеевна, учитель английского языка МБОУ "СШ №19"